• Как провести регистрацию изменения наименования (названия) Общественной организации?
  • Какие документы нужны для регистрации изменения наименования (названия) Общественной организации?
  • Сроки и стоимость регистрации изменения наименования (названия) Общественной организации?

Порядок действий

  • Первичная юридическая консультация.
  • Получение необходимых документов.
  • Подготовка и формирование пакета документов, нужного для регистрации изменения наименования (названия) Общественной организации.
  • Подписание доверенности и заверение документов (в случае необходимости) у нотариуса.
  • Подача документов в органы государственной регистрации и в органы фискальной службы, органов статистики.
  • Контроль рассмотрения документов в органах государственной регистрации и в органах фискальной службы.
  • Выдача позитивного результата услуги (описи и выписки).

Наименование (название) Общественной организации отображает суть, вид и статус организации. Наименование общественного объединения состоит из двух частей — общего и собственного названий. В общем названии указывается организационно-правовая форма общественного объединения.

Собственное название Общественной организации может содержать информацию о статусе организации («детская», «молодежная», «всеукраинская») и/или о её виде («экологическая», «правозащитная» и т.д.).

Изменение наименования Общественной организации осуществляется на заседании высшего органа управления такого объединения с соблюдением требований Законов Украины и устава Организации, если это предусмотрено уставом организации.

Во время осуществления хозяйственной и уставной деятельности общественной организации может возникнуть необходимость изменения направлений деятельности организации, которая влечёт за собой изменение наименования (названия) организации, в этом случае наши юристы помогут Вам быстро и в соответствии с действующим украинским законодательством провести регистрацию изменения наименования (названия) общественной организации.

Стоит заметить, что от Вас нужно предоставить только паспорта граждан Украины и их идентификационные номера, остальное мы берем на себя.

Список необходимых документов

  • заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре;
  • оригинал (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления общественной организации об изменениях, которые вносятся в Единый государственный реестр;
  • реестр лиц (граждан), которые принимали участие в заседании уполномоченного органа управления общественной организации;
  • документ, подтверждающий правомочность принятия решения в соответствии с уставом общественной организации изменений в Единый государственный реестр;
  • уставной документ общественной организации (в новой редакции);
  • квитанция об уплате административного сбора;
  • доверенность.

Сроки и стоимость регистрации изменение наименования (названия) общественной организации

При заказе регистрации изменение наименование (название) общественной организации наши юристы подготовят весь пакет документов, необходимый для регистрации изменения изменение наименование (название) общественной организации, подадут документы и сопроводят процесс их рассмотрения в органах государственной власти, и в конечном  этапе Вы получите позитивный результат услуги

Срок регистрации до 3-х дней

Стоимость регистрации изменений общественной организации:

от 2200 грн. по городу Киеву (включая админ. сбор и услуги нотариуса)

от 2400 грн. по Киевской области (включая админ. сбор и услуги нотариуса)