• Как провести регистрацию изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации?
  • Какие документы нужны для регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации?
  • Сроки и стоимость регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации?

Порядок действий

  • Первичная юридическая консультация.
  • Получение необходимых документов.
  • Подготовка и формирование пакета документов, нужного для регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации.
  • Подписание доверенности и заверение документов (в случае необходимости) у нотариуса.
  • Подача документов в органы государственной регистрации и в органы фискальной службы, органов статистики.
  • Контроль рассмотрения документов в органах государственной регистрации и в органах фискальной службы.
  • Выдача позитивного результата услуги (описи, выписки, приказа о назначении нового руководителя).
  • Заверение подписи директора на банковских карточках у нотариуса (при необходимости).

Во время осуществления хозяйственной и уставной деятельности общественной организации может возникнуть необходимость изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации в силу истечения сроков полномочий, на которые был избран руководитель (руководящие органы) общественной организации, или в силу других причин требующих для качественного осуществления хозяйственной (уставной деятельности).

Сама процедура регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации требует соблюдение норм не только регистрационного, но и корпоративного законодательства. Соблюдение этих норм может оградить Вас от возможных проблем, для дальнейшей деятельности Вашей организации.

Наши юристы помогут Вам быстро и в соответствии с действующим украинским законодательством провести регистрацию изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации, сэкономив Вам время, нервы и оградят Вас от общения с органами государственной власти.

Стоит заметить, что от Вас нужно предоставить только паспорта граждан Украины и идентификационные номера, остальное мы берем на себя.

Список необходимых документов

  • заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре;
  • оригинал (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления общественной организации об изменениях, которые вносятся в Единый государственный реестр;
  • реестр лиц (граждан), которые принимали участие в заседании уполномоченного органа управления общественной организации;
  • документ, подтверждающий правомочность принятия решения в соответствии с уставом общественной организации изменений в Единый государственный реестр;
  • личное согласие человека быть избранным руководителем (в состав руководящего органа общественного объединения), избранным представлять общественное объединение для осуществления регистрационных действий;
  • сведения о руководящих органах общественного формирования;
  • копия заявления о прекращении лицом членства в соответствующих уставных органов общественной организации с отметкой о принятии (в случае с прекращением членства в общественной организации члена руководящего органа, кроме руководителя);
  • квитанция об уплате административного сбора;
  • доверенность.

Сроки и стоимость регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации

При заказе регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации наши юристы подготовят весь пакет документов, необходимый для регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации, подадут документы и сопроводят процесс их рассмотрения в органах государственной власти, и в конечном  этапе Вы получите позитивный результат услуги

Срок регистрации до 3-х дней

Стоимость регистрации изменений общественной организации:

от 2200грн. по городу Киеву (включая админ. сбор и оплату услуг нотариуса)

от 2400 грн. по Киевской области (включая админ. сбор и оплату услуг натариуса)