• Как провести регистрацию изменения юридического адреса (местонахождения) Общественной организации?
  • Какие документы нужны для регистрации изменения юридического адреса (местонахождения) Общественной организации?
  • Сроки и стоимость регистрации изменения юридического адреса (местонахождения) Общественной организации?

Порядок действий

  • Первичная юридическая консультация.
  • Получение необходимых документов.
  • Подготовка и формирование пакета документов, нужного для регистрации изменения юридического адреса (местонахождения) Общественной организации.
  • Подписание доверенности и заверение документов (в случае необходимости) у нотариуса.
  • Подача документов в органы государственной регистрации и в органы фискальной службы, органов статистики.
  • Контроль рассмотрения документов в органах государственной регистрации и в органах фискальной службы.
  • Выдача позитивного результата услуги (описи, выписки).

Юридический адрес или, как определено законодательством Украины, местонахождение Общественной организации со статусом юридического лица является важным  элементом законности деятельности организации.

Информация о юридическом адресе (местонахождении) Общественной организации отображается во всех государственных реестрах Украины, касающихся юридических лиц, в том числе и реестрах органов фискальной службы.

Юридический адрес (местонахождение) определяет  связь между Общественной организацией и органами государственной власти, так как вся официальная корреспонденция направляется юридическому лицу по адресу, указанному в государственных реестрах. Кроме того, отсутствие Общественной организации по юридическому адресу (местонахождению) может привести не только к санкциям со стороны фискальных органов, но и к прекращению деятельности юридического лица.

Во время осуществления хозяйственной и уставной деятельности Общественной организации может возникнуть необходимость изменения юридического адреса (местонахождения), в этом наши юристы помогут Вам быстро и в соответствии с действующим украинским законодательством провести регистрацию изменения юридического адреса (местонахождения) общественной организации, что оградит Вас от возможных проблем, для дальнейшей деятельности Вашей организации.

Стоит заметить, что от Вас нужно предоставить только паспорта граждан Украины и их идентификационные номера, остальное мы берем на себя.

Список необходимых документов

  • заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре;
  • оригинал (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления общественной организации об изменениях, которые вносятся в Единый государственный реестр;
  • реестр лиц (граждан), которые принимали участие в заседании уполномоченного органа управления общественной организации;
  • документ, подтверждающий правомочность принятия решения в соответствии с уставом общественной организации изменений в Единый государственный реестр;
  • уставной документ общественной организации (в случае отображения адреса в уставе организации);
  • квитанция об уплате административного сбора (квитанция на суму 530 грн.);
  • доверенность (в случае необходимости).

Сроки и стоимость регистрации изменения юридического адреса общественной организации

При заказе регистрации изменения юридического адреса (местонахождения) общественной организации наши юристы подготовят весь пакет документов, необходимый для регистрации, подадут документы и сопроводят процесс их рассмотрения в органах государственной власти, и в конечном  этапе Вы получите позитивный результат услуги

Срок регистрации до 3-х дней

Стоимость регистрации изменений общественной организации:

от 2200 грн. по городу Киеву (включая админ. сбор и оплаты услуг нотариуса)

от 2400 грн. по Киевской области (включая админ. сбор и оплаты услуг нотариуса)