• Как провести регистрацию изменения руководителя (директора) Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ)?
  • Какие документы нужны для регистрации изменения руководителя (директора) Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ)?
  • Сроки и стоимость регистрации изменения руководителя (директора) Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ)?

Порядок действий

  • Первичная юридическая консультация.
  • Получение необходимых документов.
  • Подготовка и формирование пакета документов, нужного для регистрации изменения руководителя (директора).
  • Подписание доверенности и заверение документов у нотариуса.
  • Подача документов в органы государственной регистрации и в органы фискальной службы.
  • Контроль рассмотрения документов в органах государственной регистрации и в органах фискальной службы.
  • Выдача позитивного результата услуги (описи и выписки, протокола и приказа о назначении нового директора).
  • Заверение подписи директора на банковских карточках у нотариуса (при необходимости).

Во время осуществления хозяйственной и уставной деятельности Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ) может возникнуть необходимость изменения руководителя (директора) в силу истечения сроков полномочий, на которые был избран руководитель (директор) или в силу других причин требующих для качественного осуществления хозяйственной (уставной деятельности).

Сама процедура регистрации изменения руководителя (руководящих органов) общественной организации требует соблюдение норм не только регистрационного, но и корпоративного законодательства. Соблюдение этих норм может оградить Вас от возможных проблем, для дальнейшей деятельности Вашей организации.

Наши юристы помогут Вам быстро и в соответствии с действующим украинским законодательством провести регистрацию изменения руководителя (директора) общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ), сэкономив Вам время, нервы и оградят Вас от общения с органами государственной власти.

Стоит заметить, что от Вас нужно предоставить только паспорта граждан Украины и идентификационные номера, остальное мы берем на себя.

Список необходимых документов

  • заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре;
  • оригинал (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления общественной организации об изменениях, которые вносятся в Единый государственный реестр;
  • квитанция об уплате административного сбора (квитанция сумой 530 грн.);
  • доверенность (в случае необходимости).

Сроки и стоимость регистрации изменения руководителя общества с ограниченной ответственностью

При заказе регистрации изменения руководителя (директора) общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ) наши юристы подготовят весь пакет документов, необходимый для регистрации изменения, подадут документы и сопроводят процесс их рассмотрения в органах государственной власти, и в конечном  этапе Вы получите позитивный результат услуги

Срок регистрации 1 день!

Стоимость регистрации:

2200 грн. по городу Киеву (включая админ. сбор и оплату услуг нотариуса)

2400 грн. по Киевской области (включая админ. сбор и оплату услуг нотариуса)